Творческий игровой процесс, направленный на вовлечение детей в размышление о личном развитии в условиях неопределенного будущего, в результате которого дети проектируют для себя и друзей возможные профессии будущего.
В ходе брейнсторма участники примут участие в интерактивном обсуждении том, как менялись профессии в обществе по мере развития технологий и в игре соединят свои индивидуальные особенности с общественными тенденциями. Результатом станет изобретение целого спектра профессий будущего, в которых именно они могли бы достичь успеха
Участники увидят многообразие возможностей для развития в различных профессиональных сферах и соотносят их со своими способностями и интересами
РЕЗУЛЬТАТЫ
Развитие у детей системного, креативного и критического мышления, а также навыков социального взаимодействия и презентаций
Детям станет очевидно, какие школьные предметы им стоит изучать более углублённо и какие навыки мышления осознанно в себе развивать
У детей появится ясная цель, которая повышает желание учиться и брать на себя ответственность за своё будущее
Участники научатся учитывать ФАКТОР БУДУЩЕГО при принятии решений, что способствует снижению уровня стресса в условиях неопределенности будущего
В результате брейншторма
каждый участник формирует для себя
Цифровой профиль
способностей и мышления SkillFolio
Карточку
созданной профессии будущего
Бланк «Я и Общество»
с возможными направлениями применения индивидуальных талантов и способностей
ПРОГРАММА
Время проведения в зависимости от конфигурации: 2-6 академических часов
Ретроспектива технологий, знакомство с технологическими и общественными трендами 2020 - 2030 годов, групповая работа в режиме мозгового штурма с фасилитацией
Результаты тестирования и мозговой штурм по конструированию Профессий будущего для каждого ребёнка с учётом его индивидуальных способностей и предпочтений
Заполнение карточек Профессий будущего и закрепление результатов в ролевой игре, мотивирующая часть – связь с сегодняшним учебным процессом детей