Купить курс
Бизнес-образование
14 900 ₽
Эмоциональный интеллект для IT-специалистов
Длительность
8 часов 15 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
6 месяцев
Как EQ помогает спасти специалистов IT от выгорания и повысить эффективность работы? Статистика, опубликованная на Habr.com, показывает, что более 50 % IT-специалистов имеют опыт профессионального выгорания. Чтобы стать востребованным профессионалом в области информационных технологий, уже недостаточно хорошо программировать. Ещё нужно уметь коммунициировать, договариваться и убеждать. То есть, обладать soft skills — гибкими навыками, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми. Развитие эмоционального интеллекта внутри команды поможет снизить риск выгорания, повысить профессиональную и личную эффективность сотрудников, их мотивацию и лояльность компании. В этом курсе собраны практики, которые помогут: организовать продуктивную работу отдельных сотрудников и команды в целом, повысить уровень взаимопонимания внутри коллектива, создать более доверительную и дружескую атмосферу в компании.
Описание курса
Кому подойдет этот курс?
Кому подойдет
этот курс?
  • Разработчикам и тестировщикам
    Вы научитесь эффективно коммуницировать и договариваться на рабочих встречах для достижения нужных результатов
  • Аналитикам и специалистам DS
    Вы научитесь работать в команде, договариваться с руководителем и коллегами
  • SRE-специалистам
    Вы научитесь давать и получать обратную связь так, чтобы не испортить отношения и к вам прислушивались
  • Специалистам IT
    Вы научитесь развивать эмоциональный интеллект и решать конфликтные ситуации на работе
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь
1
Организовать работу
Вы сможете организовывать продуктивную и эффективную работу для отдельных сотрудников и команды в целом
2
Развивать стрессоустойчивость
Вы снизите уровень усталости и сможете минимизировать стресс на работе
3
Повышать уровень взаимопонимания
Вы узнаете как правильно подготовиться к коммуникации и научитесь договариваться с коллективом
4
Развивать лидерские навыки
Вы изучите способы мотивации и научитесь определять свои потребности и эмоции и своих сотрудников