Путешествие по маркетплейсам
Учениками будет изучена теория маркетинга и стратегии продаж на маркетплейсе «Wildberries». Они будут учиться определять целевую аудиторию, создавать привлекательные объявления и строить эффективные маркетинговые кампании для достижения максимальных результатов.
Выберут роль для реализации себя на маркетплейсах. Изучат понятие конкуренции, как привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Узнают о различных типах маркетплейсов, изучат их особенности, сравнят их модели бизнеса и узнают о возможностях для продавцов и потребителей, предлагаемых этими платформами.
Каждый участник сможет реализовать себя, как sellera, менеджера или аналитика маркетплейса «Wildberries». По окончанию обучения школьники получают знания, позволяющие вести предпринимательскую деятельность.
Расписание:
1 гр., пн и ср с 14:00 до 15:00 (по мск.)
2 гр., пн и ср с 15:00 до 16:00 (по мск.)
3 гр., пн и ср с 16:00 до 17:00 (по мск.)